Четверг, 21.09.2017, 13:25
Приветствую Вас Гость | RSS

ГКУ СО МО ВРЦ "Преодоление"

Дополнительная информация

Перечень Гос. услуг, предоставляемых на базе Воскресенского МФЦ

Электронные адреса министерств, управлений и органов местного самоуправления
 

Бухгалтерская отчетность 

Первичный отчет от 01.07.2015 по форме 0
Microsoft Excel таблица 32.9 KB
Скачать

Единая система приема и обработки сообщений по вопросам деятельности исполнительных органов государственной власти Московской области.

УВАЖАЕМЫЕ ПОСЕТИТЕЛИ!
В Московской области создана и функционирует Единая система приема и обработки сообщений по вопросам деятельности исполнительных органов государственной власти Московской области,  органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области (постановление Правительства Московской области от 29.07.2015 №634/29)
Обратившись с вопросом в Единую систему, Вы можете:
  • получить информацию о порядке оказания услуг в сфере социальной защиты, в том числе перечни необходимых документов, места предоставления и иные сведения;
  • узнать телефоны, адреса, режимы работыи прочие контактные данные Министерства социального развития Московской области и его подразделений;
  • получить ответы на вопросы в сфере социальной защиты;
  • сообщить о недостатках в работе Министерства социального развития Московской области и его подразделений.
Телефонный номер Единой системы
8-800-550-50-30
Бесплатнодля всех регионов России
режим приема звонков - круглосуточно

Служба спасения Московской области.

 

Портал "ДОБРОДЕЛ".

Сайт "Добродел" - это портал, на котором каждый человек может обратиться со своими проблемами на напрямую в правительство Московской области. На сайте можно опубликовать проблему, предложение, благодарность и у знать о этапе решения опубликованной проблемы. Электронный адрес портала http://vmeste.mosreg.ru/
 

Сайт "Социальный гид Подмосковья"

Сайт "Социальный гид Подмосковья" разработан Министерством социального развития Московской области. На данном сайте предоставлена информация о всех социальных услугах, предоставляемых учреждениями социального обслуживания по всем Московской области. Пройдя не сложную регистрацию, на сайте можно задать интересующий вопрос, а так же отправится в виртуальный тур по любому учреждению социального обслуживания. Электронный адрес http://socgidmo.ru/
 

Диспетчерская служба для людей с нарушениями слуха.

Министерством социального развития Московской области организована работа диспетчерской службы для глухих и слабослышащих.
Услуги людям с нарушением слуха предоставляются операторами Диспетчерской службы ежедневно (без выходных и праздничных дней). Операторы, владеющие жестовым языком, осуществляют перевод поступившей от инвалидов текстовой или жестовой информации в голосовую информацию и обратно в текстовую или жестовую для ее передачи глухому человеку.
Инвалиды по слуху, проживающие в Московской области, имеют возможность воспользоваться следующими услугами:
  • передача сообщений от инвалида любому абоненту и инвалиду от любого абонента;
  • вызов служб экстренного реагирования, в т.ч. скорой помощи, службы спасения, милиции и т.д.;
  • предоставление информации, доступной для абонентов телефонной сети, в т.ч. прогноз погоды, время прибытия и отправления воздушного и железнодорожного транспорта, репертуар театров, расписание выставок и т.п.;
  • заказ «Социального такси»;
  • предоставление справочной информации об организациях Московской области и города Москвы о предоставляемых ими услугах;
  • предоставление сервисных услуг (заказ такси, лекарственных препаратов, билетов на поезд и самолет, номеров в гостинице и т.д.).
Глухие и слабослышащие жители Московской области могут бесплатно пользоваться услугами Диспетчерской службы.
Связаться с оператором Диспетчерской службы можно любым из следующих способов:
  • отправив sms-сообщение на номер 8 926 513 59 09;
  • отправив сообщение по факсу 8 800 555 56 08 (круглосуточно);
  • отправив сообщение по электронной почте на адрес: mail@mgohelp.ru
  • отправив сообщение через интернет-мессенджер на адрес Skype/ooVoo/Camfrog, сделав видеозвонок на аккаунт mgohelp;
  • обратившись по номеру 1115 по видеофону (круглосуточно).
 

Памятка для граждан "Не дай себя обмануть"

pamyatka-dlya-gragdan_-ne-day-sebya-obma
Adobe Acrobat документ 638.4 KB

О формировании Сводного новостного обзора стратегических проектов и программ субъектов РФ.

13.pdf
Adobe Acrobat документ 84.3 KB
Портал ДАР
Обратите внимание
Вход на сайт
Логин:
Пароль:
Поиск
Меню
Полезное