Четверг, 23.11.2017, 02:45
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость
Главная | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход
  ГКУ СО МО ВРЦ "Преодоление"

В планировании социально-педагогической реабилитации детей с ограниченными возможностями учитываются все аспекты развития ребёнка: степень ограничения умственных и/или физических возможностей, возраст, пол, а также рекомендации специалистов: психологов, логопедов, медицинских работников.

 

Направления социально-педагогической деятельности:

  • развитие познавательных интересов;
  • нравственное воспитание;
  • социализация и помощь в адаптации;
  • развитие мотивации к деятельности: игровой, учебной, трудовой;
  • организация досуга;
  • формирование трудовых и физических навыков

Специалистами Центра разработаны и применяются на практике мероприятия, направленные на выявление проблем детей с ограниченными возможностями, коррекцию и максимальное развитие каждого ребёнка.

Основные задачи:

  • развитие способности успешно адаптироваться к новым социальным условиям;
  • физическое развитие и укрепление здоровья;
  • реализация творческого потенциала;
  • профориентация подростков с ограниченными возможностями

Для решения выявленных проблем детей и подростков с ограниченными возможностями применяются комплексы развивающих занятий, включающих систему дидактических и развивающих игр, заданий, упражнение на развитие логического мышления, познавательной деятельности, внимания.

В социально-педагогической работе используются различные формы занятий: часы общения, воспитательные часы, занятия – практикумы, беседы, познавательные и обучающие игры, чтение литературных произведений и просмотр кинофильмов с обсуждением поступков героев и сюжетной линии, изо-деятельность.

Работа по реализации индивидуальных программ реабилитации ведётся с учётом возрастных, умственных и физических возможностей детей.

Для детей младшего дошкольного возраста применяются игровые занятия, позволяющие детям с ограниченными возможностями учиться играть самостоятельно и совместно с другими детьми, не превращая игру в механическое действие. Исправлению двигательных и эмоционально волевых нарушению способствуют подвижные игры, которые одновременно закрепляют приобретённые в процессе реабилитации двигательные образцы, автоматизируя их у детей с заболеванием опорно-двигательного аппарата.

Block title
Поиск
Вход на сайт
Логин:
Пароль:
Календарь
«  Ноябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930
Архив записей
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Друзья сайта
Copyright MyCorp © 2017Конструктор сайтов - uCoz