Обратная связь
Учёт мнений потребителей социальных услуг и иных граждан
Для ответа на Ваше обращение просим указывать контактные данные: телефон или адрес электронной почты.
Порядок подачи жалобы по вопросам качества оказания социальных услуг
Уважаемые получатели социальных услуг! Вы можете подать жалобу по вопросам качества оказания социальных услуг:
- непосредственно в учреждение через форму обратной связи на сайте: открыть форму
- на электронную почту: preodolenie12@mail.ru
- по почтовому адресу: 140202, Московская область, г. Воскресенск, ул. Дзержинского, д. 12, ГКУСО МО «Воскресенский реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями «Преодоление»
- Телефон: 8-496-44-3-80-60, 8-496-44-3-86-99
В Воскресенское управление социальной защиты населения:
- Почтовый адрес: 140200, г. Воскресенск, ул. Победы, д.28
- Телефон/факс: 496-44-2-58-56
- Телефон горячей линии: 44-2-51-61
- Электронная почта: vos5004@mosreg.ru
- Сайт: http://vosk.msr.mosreg.ru/
- Интернет-приемная: http://vosk.msr.mosreg.ru/claims/feedback
В Министерство социального развития Московской области:
- Почтовый адрес: 123592, г. Москва, ул. Кулакова 20, к.1, телефон +7 (498) 602-84-10
- Электронная почта: msrmo@mosreg.ru
- Сайт: http://msr.mosreg.ru/
