В категории материалов: 6
Показано материалов: 1-6


Актуальность настоящего проекта определяется необходимостью разработки специальных развивающих пособий по развитию мелкой моторики и осязательного восприятия для слепых и слабовидящих детей. Особенностью данного проекта является участие самих детей в создании книги.

Цель проекта: на основе изучения особенностей восприятия слепых и слабовидящих учащихся, разработать пособие по развитию мелкой моторики и осязательного восприятия.

Задачи:
1. Формирование познавательного интереса, повышение интеллектуального уровня детей посредством внедрения педагогических технологий в образовательный процесс.

2. Формирование у детей общих трудовых умений, активного творческого отношения к труду; рост инициативы, самостоятельности, чувства ответственности; способствование нравственному и интеллектуальному развитию личности.

3. Воспитывать трудолюбие, аккуратность, самостоятельность; умение планировать и организовывать свою работу и работу товарищей, осуществлять самооценку; воспитывать уважительное отношение к людям с ОВЗ.

Участники проекта: дети Воскресенского реабилитационного центра для детей и подростков с ограниченными возможностями «Преодоление».

Деятельность учащихся: самостоятельная, парная, групповая.

Использование исследовательских методов: «фокус-группа», «мозговой штурм», интервью, метод «круглого стола», статистические методы, творческие отчеты, просмотры видео, фотографий, определение проблемы, выдвижение гипотез их решения, обсуждение методов исследования, оформление конечных результатов, анализ данных, подведение итогов, выводы.

Практическая значимость предполагаемых результатов.

Тактильное пособие для развития мелкой моторики слепых и слабовидящих детей, как дидактическое пособие для занятий. Практические навыки изготовления данного пособия детьми с ОВЗ. 

Психологи | Просмотров: 134 | Добавил: Arzu | Дата: 14.11.2017 | Комментарии (0)

Рисование на воде Эбру

Рисование на воде Эбру, имеющее древнюю историю, представляет собой не просто нанесение красок на определенную поверхность, но скорее это целая философия. Ведь Эбру — это рисование, в основе которого лежат правильные, природные формы, а именно круг.

Каждая капля, которая попадает в воду, растекается в круг, который мы можем преобразовать абсолютно в любую желаемую форму. Ценность искусства Эбру определяется не только результатом, но и самим процессом. Как все Восточное, рисование Эбру представляет собой бесконечное движение, настолько прекрасное, что нельзя не восхититься.

Психологи | Просмотров: 376 | Добавил: alenkapokidova | Дата: 18.01.2016 | Комментарии (0)

    Сложные и проблемные ситуации встречаются в жизни каждого родителя. Как справиться с детской агрессией, приучить ребенка к опрятности и аккуратности, стоит ли ругать его за медлительность?

  

Психологи | Просмотров: 358 | Добавил: alenkapokidova | Дата: 21.12.2015 | Комментарии (0)

Сложные ситуации и рекомендации по их разрешению.

Психологи | Просмотров: 327 | Добавил: alenkapokidova | Дата: 07.12.2015 | Комментарии (0)

КОПИЛКА ПРОЕКТИВНЫХ МЕТОДИК.
 

Психологи | Просмотров: 601 | Добавил: alenkapokidova | Дата: 30.11.2015 | Комментарии (0)

Зрение – один из главных анализаторов, с помощью которого человек получает до 80% информации об окружающем мире, однако у детей с нарушением зрения в процессе овладения речью возникает множество специфических проблем, связанных с особенностями восприятия мира.  К этим особенностям можно отнести изменение темпа развития, нарушение словарно-семантической стороны, значительный объем пассивного и активного словарей.

Психологи | Просмотров: 987 | Добавил: alenkapokidova | Дата: 27.11.2015 | Комментарии (0)